Люди даже не обращают внимания на то, как часто в повседневной жизни они пользуются пакетами. Тем более, они не задумываются, как производятся пакеты с логотипом. Специалисты нашей компании знакомят потенциальных клиентов с особенностями выпуска этого вида упаковочной продукции.
Пакеты могут иметь с одной или двух сторон цветной логотип вашей компании либо стандартный рисунок. Данный вид пакетов представляет собой полимерную продукцию, которая кроме всего прочего является ненавязчивой рекламой и эффективным маркетинговым инструментом. Использование для упаковки пакетов с логотипом даст вам тройную выгоду:
• вы красиво и надёжно сможете упаковать свой товар;
• получите дополнительный доход от продажи упаковочной продукции;
• сможете массово распространить рекламу собственного бренда.
Если в скором будущем ваша фирма планирует проводить презентацию, в процессе которой будут распространяться буклеты, ручки, календари и блокноты с изображением вашего бренда, то вам точно не обойтись без пакетов с логотипом.
Владельцы любого бизнеса, независимо от его размеров, заказывать фирменные пакеты с нанесением рекламы. Оригинальная упаковка используется также для оформления подарков и реализации сувенирной продукции.
В процессе производства пакетов банан изготавливается более плотная пленка, нежели в случае с пакетами типа майка. Это облегчает процесс печати изображения. Кроме того, это важно в свете того, что большинство изготавливаемых пакетов банан имеет толщину более 60 мкм, а значит, в будущем они не будут подпадать под вводимые ограничения в Украине.
В отличие от прочей полиэтиленовой продукции, цветной рисунок может наноситься с двух сторон и на всю площадь пакетов банан. Такое странное название данные изделия получили ещё в 80-е годы прошлого столетия, благодаря тому, что промышленность того времени выпускала такие пакеты с ручкой по форме напоминающей банан.
Даже при полном заполнении пакета рисунок не будет искажаться. При производстве краска наносится на активированную полиэтиленовую пленку до того, как “тело” пакета будет вырезаться. Такой рисунок не сотрется, он не исчезнет с пакета даже после контакта с жидкой средой.
При изготовлении пакетов майка рекомендуем наносить рекламную информацию не на всю площадь. В результате ежедневного использования эти кульки «деформируются», и нанесенное изображение растягивается вместе с ним. Поэтому, следует наносить изображение определенных размеров, чтобы рисунок оставался читабельным длительное время. Таким образом, небольшим недостатком такой продукции в плане рекламы является то, что логотип, нанесённый на пакет, будет смотреться несколько по-другому при наполнении пакета.
Подобного недостатка лишены пакеты банан, которые могут быть запечатаны полностью. Нанесение изображения на полиэтиленовую продукцию происходит при помощи двух основных способов. Выбор метода печати зависит, прежде всего, от объёмов тиража, а также поставленной задачи. Так, метод шелкографии отлично походит для производства полиэтиленовой продукции небольшого тиража. Преимуществом этого метода является работа с изделиями от 500 штук. Логотип на пакет наносят при помощи специальных красок, которые обеспечивают долговечность нанесённому изображению. Шелкография имеет также свои недостатки. Так, при помощи этой технологии довольно сложно выполнить полноцветную печать без удорожания стоимости конечного продукта.
Метод флексографии в отличие от метода шелкографии использует специальные фотополимерные формы. Он более производительный, обеспечивает более низкую себестоимость нанесения печати. Поэтому мы используем именно его.
Если вы хотите заказать производство пакетов с логотипом, наши менеджеры с радостью ответят вам на все вопросы и в течение короткого времени оформят заказ на производство: т. 050-700-80-80.