Пакет давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. В пакетах мы храним вещи, продукты питания, передаем в них подарки. «Вам пакет нужен?» - наверное, это самый распространенный вопрос, который задают покупателям продавцы в различных торговых точках.
На сегодняшний день полиэтиленовый пакет стал не только удобной тарой для чего-либо, но также предметом влияния на общество. Множество структур разных категорий, от сфер услуг до торговли, от больших туристических фирм до маленьких магазинчиков органической косметики, используют пакеты для рекламирования себя. Вспомните, как при покупке малогабаритной техники ее для вас любезно укладывают в пакет с логотипом магазина.
Не смотря на существование множества разновидностей пакетов, все большую популярность набирают пакеты типа «банан». Они представляют собой прямоугольник со сквозными прорезями посередине в верхней части. Именно благодаря овальной форме прорези, пакет и получил свое название. Производители продумали также два вида таких пакетов.
Первый – пакеты банан с прорубной ручкой без усиления. Такие, как правило, подходят для упаковки легкой продукции, презентационных материалов, одежды.
Вторая категория пакетов идеально подходит для упаковки малогабаритной техники, продуктов питания с весом до 30 кг. В таких «бананах» прорезь укреплена дополнительной полиэтиленовой прокладкой, с плотностью на уровень выше оригинальной. Кроме этого, нижняя часть пакета имеет свойство расширяться, увеличивая объем упаковки. Производители обычно предлагают размеры пакетов с прорубной ручкой от 30 до 60 см.
Производство пакетов банан сегодня достаточно популярно в сфере малого и среднего бизнеса, так как это удобный, практичный и достаточно недорогой способ выставить рекламу своего предприятия на обозрения всех и каждого. В большинстве случаев для печати рекламы или слоганов используют полиэтилен белого цвета, на нем ярче всего будут смотреться практически все цвета радуги. Полиэтилен используют нескольких типов, а именно глянцевые, изготовленные из полиэтилена высокого давления. Эти, более крепкие пакеты, чаще всего идут с прокладкой у прорези и расширенным днищем. Шуршащие «бананы», изготавливают из полиэтилена низкого давления. Они более дешевые в производстве и практически одноразовые. Есть также «бананы», где при производстве смешивают полиэтилен высокого и низкого давлений.
Еще одно преимущество пакета «банан» в том, что его особая форма не дают ему образовывать складки, а значит рекламный логотип, нанесенный на него, всегда будет в развернутом, полноценном виде.
Нанесение рисунка производится методами «шелкография» или «флексопечать». В первом случае нанесение рисунка осуществляется путем оттиска цветной формы. Во втором случае работает гибкая рельефная фотополимерная форма. Оба варианта производят одинаково хорошее качество рисунка, а также его устойчивость к постоянному использованию. В компании D2 используется флексопечать для нанесения логотипа на пакеты оптом.
Подводя итоги, можно отметить, что пакеты «банан» сегодня просто незаменимы на рекламном рынке. Даже незамысловатый слоган обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов. А учитывая, что «наш» человек не привык сразу избавляться от пакетов, такая реклама будет бесплатно работать на вас, пока изделие само себя не изживет.